О недопустимости «олимпийских» подделок гостям Сочи расскажут с рекламных плакатов

В Сочи стартовала рекламная кампания по защите Олимпийской и Паралимпийской символики от несанкционированного использования. В апреле 2012 по всему городу появится более 50 рекламных щитов с перечеркнутыми «олимпийскими» изображениями аджики, чурчхелы, пончиков и стелек для обуви. Удивительно, но факт - все отобранные для рекламной кампании категории товаров были взяты из реальной жизни. Главная цель кампании - рассказать жителям города о необходимости соблюдения закона при использовании олимпийской и паралимпийской символики, а также призвать их к покупке лицензионной продукции «Сочи 2014».

Рекламная кампания проходит под ключевым сообщением «Назвал свой товар «Олимпийским» - нарушил закон!». Эта социальная рекламная акция адресована как представителям малого и среднего бизнеса и жителям города, так и многочисленным туристам. Производство и размещение рекламных плакатов осуществлено при поддержке Администрации города Сочи.

Среди наиболее распространенного «олимпийского» контрафакта пальму первенства удерживает одежда - футболки, шорты, кепки. Часто подобные вещи безнадежно линяют уже после первой стирки и сразу отправляются в мусорную корзину. Вторыми на «пьедестале почета» среди подделок стоят «олимпийские сувениры» - брелоки, кружки и магниты. Замыкает тройку лидеров полиграфический контрафакт - тетради, календари и альбомы с олимпийскими кольцами и надписью «Сочи 2014». Среди самых необычных подделок 2011 года также «олимпийский» ламинат и помидоры, о чьей принадлежности к Олимпиаде красноречиво говорили пять колец на каждом ящике.

В рамках борьбы с реализацией контрафактной продукции перед Оргкомитетом «Сочи 2014» стоит задача не только рассказать населению Сочи и жителям других городов о незаконности несанкционированного использования олимпийской символики, но и добиться значительного сокращения производства и распространения «олимпийского» контрафакта.

В соответствии с федеральным законом №310 от 1 декабря 2007 года олимпийская символика может использоваться только официальными партнерами, спонсорами и лицензиатами Зимних Олимпийских игр 2014. Уже сегодня более 200 наименований лицензионной продукции «Сочи 2014» можно купить на официальном сайте «Сочи 2014» и более чем в 1000 магазинах розничных операторов «Сочи 2014» по всей стране.

Под Олимпийской символикой понимаются наименования «Олимпийский», «Паралимпийский», «Олимпиада», «Паралимпиада», «Сочи 2014», «Olympic», «Paralympic», «Olympian», «Paralympian», «Olympiad», «Paralympiad», «Olympic Winter Games», «Paralympic Winter Games», «Olympic Games», «Paralympic Games», «Sochi 2014» и образованные на их основе слова и словосочетания, а также олимпийский символ (кольца), огонь, факел, флаг, гимн, девиз, эмблемы и символы предыдущих Олимпийских и Паралимпийских игр. К олимпийской и паралимпийской символике относятся также произведения изобразительного искусства (в т.ч. талисманы и пиктограммы), музыкальные, литературные и иные произведения, содержащие олимпийскую и паралимпийскую символику или ее элементы и предназначенные для обозначения Олимпийских и Паралимпийских игр.

Оргкомитет «Сочи 2014» защищает символику Олимпийских и Паралимпийских игр в Сочи, а также представляет интересы МОК и МПК на территории Российской Федерации. Получить права на использование этой символики в России могут исключительно всемирные партнеры МОК и МПК, национальные Партнеры «Сочи 2014» всех уровней, а также компании, заключившие лицензионные договоры с Оргкомитетом «Сочи 2014».

Источник: Организационный комитет XXII Олимпийских зимних игр 2014 года в Сочи


Комментировать новость

reklama-u-nas