В Сочи стартовала рекламная кампания по защите Олимпийской и Паралимпийской символики от несанкционированного использования. В апреле 2012 по всему городу появится более 50 рекламных щитов с перечеркнутыми «олимпийскими» изображениями аджики, чурчхелы, пончиков и стелек для обуви. Удивительно, но факт - все отобранные для рекламной кампании категории товаров были взяты из реальной жизни. Главная цель кампании - рассказать жителям города о необходимости соблюдения закона при использовании олимпийской и паралимпийской символики, а также призвать их к покупке лицензионной продукции «Сочи 2014».
Рекламная кампания проходит под ключевым сообщением «Назвал свой товар «Олимпийским» - нарушил закон!». Эта социальная рекламная акция адресована как представителям малого и среднего бизнеса и жителям города, так и многочисленным туристам. Производство и размещение рекламных плакатов осуществлено при поддержке Администрации города Сочи. Читать далее