Зимние игры в Сочи вошли в список самых дорогих брендов

Зимние Олимпийские игры в Сочи заняли шестое место в списке самых дорогих брендов среди спортивных состязаний по версии журнала Forbes.

Стоимость брендов была установлена на основе анализа доходов от телетрансляций, спонсоров, продажи билетов и лицензионной атрибутики во время соревнований, пишет "Газета.ru".

Первое место заняла финальная игра чемпионата Национальной футбольной лиги (NFL) — Супер Боул — $464 млн. На второй строчке рейтинга — летние Олимпийские игры, их стоимость оценивается в $348 млн. Замыкает тройку чемпионат мира по футболу ($160 млн). Зимние Олимпийские игры 2014 года заняли в этом списке шестое место со стоимостью 123 миллиона долларов.

Топ-10 самых дорогих брендов среди спортивных событий по версии Forbes:
1. Супер Боул — $464 млн
2. Летние Олимпийские игры — $348 млн
3. Чемпионат мира по футболу ФИФА — $160 млн
4. Финал четырех по баскетболу NCAA (Национальная ассоциация студенческого спорта) — $137 млн
5. Мировая серия MLB (бейсбол) — $135 млн
6. Зимние Олимпийские игры — $123 млн
7. Лига чемпионов УЕФА — $117 млн
8. Daytona 500 (автогонки NASCAR) — $98 млн
9. Kentucky Derby (cкачки) — $97 млн
10. Уик-энд всех звезд MLB — $86 млн.

 

Источник: http://sochi-24.ru


Комментировать новость

reklama-u-nas